Sea and Sun.



14 комментариев:

  1. Фотки супер, а под водой ну просто красота! Я представляю какие виды вам открывались)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный20.10.11

    После просмотра ваших фотографий хочется именно туда же, в то же самое место. Очень красивО, очень красивА! Алена, что у вас за очки с сине-бензиновыми линзами? Похоже на Карреру, но хотелось бы знать точное название модели. Крутые! Инна.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный20.10.11

    фотографии супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. супер фотографии! я обожаю египет за климат и море! оно красивейше!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, я поражаюсь!))Как вы смогли их рассмотреть? Да, это Сarrera Champion 4/B - GOLD sunglasses.

    http://www.meslunettes.ru/article/ochki-golubogo-cveta-modnyj-trend-ot-carrera

    http://www.carreraworld.com/en/lifestyle/sunglasses/carrera-4b.html

    Ирина, согласна и воздух не тяжелый из-за влажности (как в Турции), и море просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный20.10.11

    Алёна пиши чаще!!!!!!!!! Каждый день хочу видеть новую запись!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Не могу обещать.)))

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный21.10.11

    Ален, я просто какой-то sunglassesманьяк, это мой любимый аксессуар, который может сделать все. И как муж может назвать приближающуюся за 3 км. машину, так и я уже могу узнавать очки (охоспади, так и до маразма недалеко). Кстати, ваш Дерек Лам я уже давно заценила. Инна.

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, вы мне нравитесь!)

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный21.10.11

    Интересно,вы не берете свою дочь в путешествия, почему??

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный28.10.11

    скажите в какую сумму вам с муждем обошлась поездка в этот отель?
    К.

    ОтветитьУдалить
  12. OMG!!!! These photos are just out of this world! So beautiful! Love your swimming suit!

    ОтветитьУдалить
  13. К. мне бы не хотелось отвечать на этот вопрос.

    ОтветитьУдалить