«Отражение».

 Суярова Татьяна.


Сегодня мы с моей подругой Кристиной побывали на мастер-классе Алексея Никишина, проводимого в рамках фотовыставки и фотоконкурса  «Отражение». 



Мероприятия проводиться в выставочном комплексе «Вертол-Экспо», с 26  по 29 октября. Участие в фотоконкурсе, мог принять абсолютно любой желающий. Возраст и опыт не имеет значения. То есть работы  фотографа с многолетнем стажем соседствуют с работами людей, которые недавно научились отличать диафрагму от выдержки.  Это конечно интересно. Но в целом о фотоконкурсе моё мнение отражает этот отзыв, оставленный на стене.



Теперь о хорошем. Больше всего мне понравилась работа Ольги Мордач. Я болею за её победу в этом конкурсе. 


Фотограф: Ольга Мордач Модель: Яна Худякова и Анастасия Вернер Макияж: Екатерина Коростылева Прическа: Сюзанна Авакян Дизайнер: Анна Кубанова

Ещё хочется отметить работы Суяровой Татьяны, Павла Танцерева и
Стушняя Евения

Павел Танцерев.

Стушняя Евения.




Фотовыставка объединила в себе работы именитых фотографов.  





Много показывать не буду, приходите сами посмотрите. 




Сама организация  «Отражения» мне очень понравилась. )


Особенно мне понравилась задумка под названием «Сушка», если я правильно уловила, эта идея питерских фотографов , которую к нам в Ростов привез Андрей Кеззин. Суть в том, что на прищепках висят фотографии всех желающих и любой может взять себе понравившееся фото, но взамен повесить своё. 


Большое спасибо организатором за возможность посетить мастер классы: Марк Бонневиль, Илья Рашап, Алексей Никишин, Петр Ловыгин, Александр Ефремов, Андрей Кеззин и других. Расписание семинаров можно узнать на сайте «Академия Фотографии», и вы ещё можете успеть на очень интересные встречи!


Ну, о встречи с Алексеем Никишиным, я напишу на днях, потому как сейчас мне пора спать!)

14 комментариев:

  1. Анонимный27.10.11

    Спасибо за инфо, я не знал!
    Евгений.

    ОтветитьУдалить
  2. Валерия27.10.11

    Первое фото просто восхетительно! Но ваш вкус Алёна, как всегда на высоте, действительно работа этой Ольги М. супер. Жаль, что у меня нет возможности её посесить..

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный27.10.11

    Круть! Везде успеваешь, мотор ты мой! Лебедь, клёвый, да? Ты конечно не смогла пройти мимо.)Жду отзыва про скандалиста Никишина и конечно дом2.
    Ю.Л.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный27.10.11

    Самая красивая фотка это там где ты с лисой.))))) О.Мордач очень красивая работа!
    Даша

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный27.10.11

    А можно сылку на страницу подруги?)

    ОтветитьУдалить
  6. Евгений, на здоровье.)
    Валерия спасибо.
    Юляша, ты же знаешь, мне главное начать..)))
    Даша, посмотри её альбомы, там ещё фото из этой серии. Правда очень красивые.
    Анонимный, а можно подписываться?

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный27.10.11

    А ну это типа первая фотка и есть отражение.Не хочу чтоб меня называли анонимный, допустим я Василий)

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный27.10.11

    Дайте ссылку на лебедя!!!
    Алексей.

    ОтветитьУдалить
  9. Вера.27.10.11

    Алёна, я с большим удовольствием читаю ваш блог, и всегда жду новых записей!!! У вас талан не то писателя, не то репортера-журналиста, да и фотограф из вас получился бы не плохой, и как стилист вы бы были на высоте. Но вы часто в своих записях делаете опечатки. Вот и сегодня: "Я более за её победу в этом конкурсе." БолеЮ.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный27.10.11

    Я не пойму, вы из Ростова?

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный27.10.11

    А ты говорила что фото других людей не вывешиваешь..

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный28.10.11

    Алёна, пиарщица ты еще та!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный28.10.11

    Если бы вы внимательно читали, что она пишет, то можно было бы последние вопросы не задавать. 1)Она с Караганды, просто гостила в Ростове. 2) Не вывешивает фотографии тех близких людей, кто не хочет попасть в блог, кто желает и дает сгласие того вы видите.

    ОтветитьУдалить
  14. Вера, вы правы, я всегда спешу. Спасибо, исправила.
    Алексей, я могу дать сылку на сайт програмы "Давай поженимся"

    ОтветитьУдалить