Hotel / Savoy. Part 2.





SOHO Square это самая модная улица в Шармале, множество ресторанов, кафе, магазинчиков, поющие фонтаны. Но почему-то, гуляя по этой улице, у меня всё время возникало чувство обмана. Эта не типичная улица Египта,  - чисто туристическая декорация.))







Гостям Савой и Санрайз искать площадь Сохо, не нужно, выйдя из своего отеля, они окажутся на ней. Там находится каток, ледяной бар, боулинг, дискотека, магазины с сувенирами, пляжной одеждой и китайскими фейками. Особенно меня позабавил большой магазин с поддельными Christian Louboutin.) Таких топорных подделок я никогда не видела. 

На стенах ресторанов (сзади меня)  в Сохо установлены экраны, на которые с подводных видеокамер в реальном времени транслируется жизнь обитателей коралловых рифов.
Zen китайский ресторан.

Вообще, шопинг в Египте, это полная лажа.) Меня привлекли только три вещи. Несколько фирменных ювелирных магазинов. Лимонное золото в исполнение Versace – очень красиво!!!
Аромамасла. Это конечно на любителя, и я например, люблю.)
Но есть одна вещь, которую советую приобрести всем! Экстракт эвкалипта, они называют его «бомба». Берем стакан кипятка, добавляем туда три капли «бомбы» накрываем стакан ладонью, закрываем глаза, подносим к носу и вдыхаем. Потом опять накрываем ладонью, и уже вдыхаем ртом. Думаю, зимой пробьет любой гайморит! 


 Следующей обязательной покупкой в Египте должна стать зубная паста. Подруга нашей семьи пару лет назад привезла нам её в подарок. Странный сувенир из Египта, не правда ли?) Но теперь, всем друзьям, кто собирается на отдых в эту страну, мы заказываем только такой «сувенир». Да и сами в этот раз привезли 20 штук. Дело в том, что эта зубная паста швейцарского производства и продается она почему-то только в Египте и Дубаи. Эта отбеливающая паста, которая за 9 дней изменит ваши зубы до неузнаваемости! (Долго описывать её эффект не буду, мне ни кто не заплатил за это.))) Но мой совет не пройти мимо, и непременно купить Depurdent.



Всем кто выбрал для себя Савой, я настоятельно рекомендую бронировать S класс. Во-первых все напитки, еда, вход на дискотеки включены. Кроме того каждый вечер вы можете побывать в разных ресторанах A-la-carte. 4 из них расположены в комплексе Сохо : Saffron(восточно-ливанский), Bombay (индийский), Zen (китайский), Kalina (украинский).


Гостям  S класса выдают ваучеры на получение следующих услуг:
1-стирка
2-боулинг
3-кинорама на ифо-фильм про Египет.
4-релакс массаж (на него надо записаться за два дня)
5-ледовый каток
6-катание на «банане»

Ну а теперь о кухне отеля Савой. Сейчас в меня полетят помидоры, от тех, кто считает что мы «зажрались»))). Как говориться: Платон мне друг, но истина дороже. Поэтому пишу как есть. Еда в основном ресторане Tirana, нам не понравилась. Изо дня в день одно и тоже, фруктов можно сказать нет, фреши из манго (как я обрадовалась узнав, что есть мангофреш!) и клубники через несколько дней нам стали казаться испорченными. Но всё таки в Савое, вы не останетесь голодными, даже если вы полностью откажитесь от посещения Tirana. 
Днем мы обедали в рыбном ресторане Sea Food Island. 

А вечером нашим фаворитом стал итальянский ресторан Rosmarino. Самое вкусное место в Savoy!

11 комментариев:

  1. Дашааааа)))))))19.10.11

    Не верю, что ты как примерная девочка купила только зубную пасту. Скажи что ещё?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный19.10.11

    Ну всё ясно... если была итальянская кухня, понятно от чего диеты!) Алёнушка, фотки как всегда замечательные, ты везде худышка и мне очень нравится твой веночек. Вика.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный19.10.11

    С того момента как попала в ваш блог, жду новых записей каждый день! Мы почти знакомы, но вы вряд ли помните как меня зовут.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный19.10.11

    ДА УЖ.. ПОЖРАТЬ ВЫ ЛЮБИТЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный19.10.11

    Многое взяла себе на заметку, спасибо. Как только подрастет детеныш, первой почтовой лошадью - в Савой. И пасты зубной накуплю себе... Инна.

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая! Хочу себе такую зубную пасту, странно, что ее только в Египте и Дубае продают, у них там что самы желтые зубы?)))

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, ещё крема и капсулы для кожи, которые тоже продаются только в Египте. А если ты хочешь спросить за вещи и обувь, мне ничего не понравилось. Фейки ужасного качества, вместо швов клей. Единственное на что можно обратить внимание часы. Браслеты "шаленелик" и "радо" настоящая керамика! Стоимость около 100 $ Но мы их не покупали..))
    Даша, с бейбиком лучше в Турции, мне кажется.
    Ольга, сейчас очень много отбеливающих паст, но эта самая лучшая!

    ОтветитьУдалить
  8. Сумасшедше красиво! Аж через монитор теплом повеяло))

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный1.2.12

    Алёна, а с кем вы ездите отдыхать?

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный9.9.12

    Готовлюсь с семьей к отдыху в Египте, теперь обязательно куплю пасту.

    ОтветитьУдалить