Swim Team / Swimwear 2014

Всем привет! (всё время думаю над звучным приветствием)), пока пусть будет так)
Сегодня пост посвящен модницам, которые запланировали поездку к морю и совершенно верно, расценивают это как повод для приобретения нового купальника(-ов). Ну, и ещё этот пост я посвящаю своей подруге, она поймет.)  Мальчикам предлагаю пропустить текс, и просто поглазеть на стройных девушек!)




И так, перед путешествием на Мальдивы я тщательно серфила онлайн магазины и у меня уже готов свой хит парад купальников лето 2014.
Не будем говорить о трендах, «сами с усами» всё знаете и без меня, я просто хочу поделиться полезными ссылками. Может кто-то не в курсе.)


Первый заказ я оформила у американского бренда Beach Riot. Слитный купальник с прошитыми пластиковыми «штуками», которые красиво отливают голубым перламутром. Заказывала здесь.  



На следующий бренд я обратила внимание, когда готовилась к поездке в Мексику (которая превратилась в поездку на Кубу) и когда очень хотела найти купальник с ацтекским принтом. Mara Hoffman тоже марка из Америки, основанная в 2000 году, визитная карточкой бренда стала яркая, насыщенная цветовая гамма с этническими мотивами. Заказать можно здесь и здесь.



Стильный бренд из Австралии SKYE & staghorn. Мне полюбились три модели этой марки. Заказать можно здесь.



Популярные в этом сезоне,  марка сладких расцветок Lolli swim , модницы легко узнают её по игривым бантам. Заказать можно здесь.


Спортивные купальники из неопрена Lisa Marie Fernandez, напоминающие костюмы гимнасток, смотреться очень скульптурно и стильно. Заказать можно здесь.



Очень лаконичный бренд MIKOH. Спокойные расцветки и плавные формы. Заказать можно здесь



Принты купальников WE ARE HANDSOME как будто сошли с наших любимых футболок, очень яркий и оригинальный бренд. Заказать можно здесь.



И более графичные принты от бренда Suboo . Заказать можно здесь.


Ну и на последок веселый бренд WildFox. Заказать можно здесь.


Буду рада, если вы расскажите о своих любимых марках купальников!

6 комментариев:

  1. Очень классный пост, Алена! Я раньше вообще не задумывалась о купальниках и покупала примерно одно и тоже, но сейчас живу на море, и пришлось изменить отношение к купальникам))) я лично очень люблю Victoria's Secret))) но и твоими ссылками думаю воспользоваться;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравился!) У меня тоже есть купальники Виктории.)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный пост) а главное в начале сезона) Алена скажите, не боитесь ли вы заказывать купальники по интернету, ведь как же быть например с размером чашечки или какова вероятность того, что вам придет именно та вещь, которую вы заказывали. )? и еще как долго ждать посылку например с Америки?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элиза, рада что вам понравился пост. Ни каких проблем у меня никогда нет с выбором размера, тем более что все магазины имеют функцию замены размерной сетки. Мой совет заказывать только максимально быструю доставку! В среднем посылка идет несколько недель.

      Удалить
  4. Подскажите, нет ли риска ошибиться с размером в Mikoh? Первый раз буду заказывать. Не знаю, брать S или XS. Спасибо)))

    ОтветитьУдалить