Coloring.

Ну что, мои дорогие, интересно знать, у кого какие планы на лето?  А может уже кто-то успел совершить подвиги за эти 20 дней?
Я, например, недавно повзрослела на один год.) В руках на фото, букетик, который мне вручили на день рождения, с комментарием, что он похож на мой характер. Ну, что ж я не против, такой ассоциации. А ещё хочу, чтобы  и мое лето было похоже на эти цветы!
Всем любви и ярких эмоций.
До встречи в эфире!)
dress - H&M / vest, shoes - Zara / glasses - Asos
Ph: Anna Pavlova

4 комментария:

  1. Алёна,милая, прозевала я твой день рождения!! С опозданием поздравляю!! Желаю гармонии, здоровья всей семье и успешной творческой реализации))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя хорошая! И взаимно!))

      Удалить
  2. Анонимный29.6.14

    обязательно делать кадры дебильной походки?

    ОтветитьУдалить
  3. Какое платье классное!!! Очень здорово!)))

    ОтветитьУдалить