Summer people.



Всем привет! Ну, что впереди 3 месяца жарких денечков, которые пролетят - и не заметишь?)

 
Сегодня хочу рассказать вам о своем источнике вдохновения для летнего гардероба.
Каждый год в апреле, в солнечной Калифорнии проходит, чуть ли ни самый главный фестиваль музыки Coachella (Коачелла). Концертная площадка под открытым небом каждый год, становиться  обязательным пункт посещения для многих знаменитостей и просто модных любителей электронной и поп музыки. Я на протяжении нескольких лет подглядываю (см.фото выше))) за событиями этого 3х дневного марафона. И с удовольствием черпаю вдохновения, глядя на безумные сочетания рок стиля, этники, бохо, хиппи и гранжа. Советую вам погуглить фото участников фестиваля и получить заряд свежих идей для предстоящего летнего сезона.




Я в свою очередь, уже успела приобрести  накидку в бохо стиле, которую планирую сочетать с короткими джинсовыми шортами, однотонной юбкой отделанной стеклярусом и расклешенными брюками.

shorts - MMM / shirt -H&M / cape- Zara /shoes - Topshop / sunglasses - Marc Jacobs

3 комментария:

  1. натали1.6.14

    Алёна, очень красиво и стильно. Для меня вы,как всегда высший пилотаж! Радуйте почаще своими идеями. Я всегда очень любуюсь вами и вашими близкими. Алёна для меня вы нетолько умница красавица,но и очень позитивный, порядочный и добрый человек. Наталья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, вы очень добры ко мне.

      Удалить
  2. натали1.6.14

    Алёна, очень красиво и стильно. Для меня вы,как всегда высший пилотаж! Радуйте почаще своими идеями. Я всегда очень любуюсь вами и вашими близкими. Алёна для меня вы нетолько умница красавица,но и очень позитивный, порядочный и добрый человек. Наталья.

    ОтветитьУдалить