Summer days.

Моя лента в соц сетях пестрит статусами "возвращаюсь домой". До этого там был калейдоскоп пейзажей из разных стран. Мои каникулы  тоже подходят к концу. Но пока я сижу на балконе в 100 метрах от моря, где-то на Толстом мысе Геленджика. 
Последний раз я  была здесь 7 лет назад. Могу с уверенностью сказать, что ничего с тех пор не изменилось . Месиво разноцветных купальников на пляжах, те же кафе вдоль набережной с оглушительной живой музыкой, из-за которой  просто невозможно поговорить, афиши с Киркоровым и Алегровой, девочки в малиновых топиках и в этих летних сапогах  аля макраме , бесконечные палатки с палатенцами и сувениры из ракушек. Одним словом жестокий и беспощадный отдых!) 
Мы эту инфраструктуру стараемся обходить как можем. Ездим с утра на рынок за фруктами - инжиром, ежевикой, персиками. Обедаем в столовой, которую знают только местные. 
Купаемся на платных пляжах. Сегодня например поехали в Просковеевку . Отдали 300 руб за стоянку машины. За уставшие зонтик и 2 лежака отдали 600 руб ( на 3 часа)..  Сколько говорите в Монако стоит лежак?)
Жестокий и беспощадный отдых!)
Но главное, что Милане нравится! Мы подзарежаемся ее позитивом, и поэтому наш отдых здесь проходит на ура! Мы даже подумываем остаться еще на денек.) 
  Лето почти прошло. Быстро оно,  да?) С ним так всегда. Мы наслаждаемся каждым днем, чего и вам желаю!


P.s.  Хижину прочла. Понравилось. Ничего нового для себя не открыла, но расчувствовалась. Эта книга вдали от Миланы, была конечно не лучшим выбором. 

3 комментария:

  1. Ооо) Я была в Геленджике лет 5-6 назад) Мне очень там понравилось. Хотелось бы еще туда съездить) Про какой ресторан ты говоришь? Не про Армянский ли макдоналдс, случайно?)(Он около почты находится) Мы там с родителями постоянно обедали. :)

    Заходи ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду очень благодарна))

    ОтветитьУдалить
  2. Ален!) очень нравится, как ты пишешь) приятно читать!

    ОтветитьУдалить