Nice to meet you.


Сегодня с утра, я съездила на рынок, за свежим сыром. Приготовила завтрак и проводила мужа на работу (воскресенье, вроде да? но, у нас вот так).
Потом, несмотря на обеденную жару, мы с Миланой решили поехать в парк им. Горького в «Мобильный бутик» eBay. Но приехали, мы туда только ради встречи с Ритой Галкиной. Это автор блога Diaries of a big city! , я читаю этот блог уже несколько лет. Рита, один из немногих блоггеров, которую можно не только «смотреть» но и читать. Она делиться не только своими аутфитами, но и впечатлениями о поездках, детскими воспоминаниями, иногда пишет целый пост про свое настроение или погоду)). Одним словом Рита, «разговаривает» со своими читателями, а не превращает свой блог в витрину бесконечных фотографий «я в красной юбке/ я в зеленых кедах».

Мы пообщались с Ритой, она полностью совпала с моим представлением о ней. Открытая, непосредственная, добродушная, улыбчивая, мягкий голос и манеры. Она рассказала мне о своих планах на лето, о том, что ей понравился Ростов,  о тех, кто до меня, пришел с ней познакомиться (Рита провела в Ростове 3 дня), немного поговорили о погоде.))
 Наша встреча была не долгой, потому, что Милана заметила в парке пони, и ей не терпелось поскорей её оседлать. Но тем неимение, я не пожалела о том, что в пекло поехала в соседний город. Это было приятное знакомство.)

Поделитесь и вы, своим списком любимых блогов!

1 комментарий:

  1. Я читаю в основном иностранные блоги! Но из русскоязычных мне нравится твой и Галины Томас (galinathomas.blogspot.com/). Я бы хотела пополнить этот список,конечно, было бы чем! Надо же искать!

    ОтветитьУдалить