Dorohin's Journal.

4 комментария:

  1. Я восторжена твоим интервью!!! Алёночка,я не так часто захожу к тебе. Но,когда захожу, читаю залпом всё, что пропустила. У тебя очень светлый взгляд на жизнь, и это не может привлекать. После прочтения интервью на лице осталась легкая полуулыбка и ощущение чего-то хорошего. Мне кажется,очень важно, чтобы человек излучал положительную энергетику. Из тебя она плещет водопадом :) Это здорово! Продолжай в том же духе!!! :**

    ОтветитьУдалить
  2. Валерия17.9.12

    Я желаю упехов вашему блогу! Вы мой любимый блогер, выделяетесь из блогов самолюбования! Всегда интересно пишите и всегда нравятся ваши фотографии.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный17.9.12

    Согласна с комментами выше) интресный блог,приятные,красивые фото!Марка Твена обожаю, и это высказывание одно из моих самых-самых! Полностью согласна с вашим взглядом на путешествия и стараюсь придерживаться такого же ритма жизни!Советую вам для себя открыть (если ранее не были ,а даже если и были,то эту страну каждый раз можно почувствовать по-иному)ОАЭ. Вы -очень жизнелюбивый человек и это чувствуется в каждом слове,жесте,фото..! Таие люди ,как вы -импонируют и мотивируют!) (Виолетта)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный20.9.12

    Прочла, и пришла в восторг! Вы с мужем очень гармоничная пара, мне очень нравится ваша семья. Алена мы ваши читатели, не видели фотографии из Румынии и Тайланда. Надеюсь вы восполните этот пробел?!
    Даша.

    ОтветитьУдалить