Парк Цицинатела.


 В Грузии полным ходом идет «евроремнт», но до Кобулете, он явно не дошел. Мы провели там несколько дней, и это была наша ошибка. Каменистый пляж с огромными волнорезами, нет полноценных магазинов – какие-то палатки, развлекательные тиры, веревки вместо витрин с полотенцами и купальниками, всё в стиле «сделай сам, из подручных средств».) 


Не далеко от парка мы побывали на каком-то песчаном пляже. С магнитным песком, который яко бы обладает лечебными свойствами. Но купаться там мы как-то не захотели.) Хотя там не глубокая прибрежная линия, полно народу и детей, выглядит этот пляж очень странно. Кажется, что там все перепачканные.

Каждое лето это место заполняется множеством туристов из Армении, Азербайджана и Украины. Смотреть там нечего, побывать негде, купить нечего. Три улицы, одна из них, кстати говоря,  самая длинная в СССР протяженностью 14 км. Сосновая роща и куча гостиниц, как у нас в Геленджике, зимой частный дом – летом гостиница, с ценами как в Сочи. Бессмысленный и беспощадный город.) 


И только одно место между Кобулете и Уреки, мне понравилось. По слухам его отстроил Бадри Патаркацишвили и подарил городу, это парк аттракционов «Цицинатела» ( светлячек).


Большая ухоженная территория, множество аттракционов для самых маленьких деток, и для родителей тут найдутся развлечения













Я жутко, боюсь высоты, но от романтичной прогулки на колесе обозрения отказаться не могла. На фото видно, как меня штырит от высоты.))

9 комментариев:

  1. Анонимный29.3.12

    Неужели вы что-то про Грузию, плохо написали.. Я не верю, своим глазам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный29.3.12

      А вы все ждали когда напишут что-то плохое :)))) она написала правду, так что вы должны быть разочарованы :))) как всегда все объективно. Если не понравилось, значит не понравилось, плохого я там не увидел! Ждем других постов про Грузию, если конечно они будут и желательно что бы вы рассказалия Алена как там ве "Плохо" :))))) МЫши плакали кололись, но продолжали читать не объективный проплаченный Саакашвили блог :))))

      Удалить
    2. А я разве плохо написала? По-моему получилось коротко, но емко. ) Если вы намекаете на что я слишком фанатею от Грузии, а этот пост из ряда вон и вы « не верите своим глазам». То я признаюсь, вы правы – да, я фанат Грузии! Ешьте чернику, и не сомневайтесь в своем зрении.)

      Удалить
  2. Анонимный29.3.12

    На вас с Мими, можно любоваться часами. В.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный27.6.12

    wso eto prawda tak i est wso horosho no doleko ne tak kak w ewrope moshet let 4erez 5 4toto i polu4itsa )))

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный7.6.15

    А вы не знаете какая высота у башни свободного падения ?

    ОтветитьУдалить
  5. интересный опыт!

    ОтветитьУдалить