New day.

   
Привет, мои хорошие! Я сегодня имею несколько свободных часов и могу позволить себе зависнуть возле монитора. Проверить почту, скачать музыку в машину, пройтись по онлайн магазинам, отсортировать фотографии, скопившиеся за несколько месяцев… ну, и раз такое дело, написать пост - гулять так гулять!) 



Сегодня хочу рассказать об одном приложении для айфона. Я человек, мягко говоря с неважной памятью, тяжко запоминаю цифры, даты, пароли, имена, адреса, ингредиенты, кнопки… При этом я люблю организованность, упорядоченность, у меня все должно быть по полочкам, по коробочкам, по папочкам с архивной датой, в алфавитном порядке… Под рукой у меня всегда куча списков, заметок, схем, напоминалок, уведомлений, инструкций, расписаний… В моем телефоне куча подобных приложений, одно из любимых Collect Photo Journal.


Это фото календарь, который иногда просто приятно пролистнуть. А иногда он реально выручает, когда, например, не можешь вспомнить точную дату заказа пошива штор, но всем сердцем чувствуешь что-то идет не так.) Каждый день приложение предлагает выбрать одну или несколько фотографий прошедшего дня и добавляет его в календарную сетку. Фотографию можно отметить тегом, и таким образом создать коллекцию фотографии определенной тематики, или просто добавить к фото памятную подпись.

 


 Мой любимый тег за март «сны Лили», я каждый день фотографирую спящую дочку. Может я сошла с ума, но мне кажется мой фотожурнал каждый день как новый ;-) 
Photo: Anna Pavlova

Комментариев нет:

Отправить комментарий