За что я люблю Дэвида?



 Ну, во-первых Дэвида Финчера я люблю за клип Мадонны – Vogue. 


Во-вторых, просто за вкус, при выборе сценария. 
«Семь» - пожалуй, лучший фильм про маньяка? Лучший! Ну, или по крайне мере второй после «Ганнибала». И, если уж продолжить сравнения, «Социальная сеть»
 гораздо интересней, чем байопик о Стиве Джобсе.
«Бойцовский клуб» - и сравнить не с чем…

В-третьих, атмосферность и полное погружение в картину. Все его фильмы, очень детальные, порой мне кажется я знаю каков наощупь ковер, или как пахнет кофе с экрана.

Ну, и конечно актерский каст режиссера. К примеру, я терпеть не могу Бена Аффлека. Актер двоечник!  Но в фильме Финчера, Аффлек неведомым образом превращается в золотого медалиста кинематографа, как будто бы сценарий написан специально для этого недотепы. И теперь невозможно представить себе другого актера для этой роли.

Это я всё к чему?) Впереди выходные, в кинотеатрах идет новая картина «Исчезнувшая».

 
 
Кто не видел, советую посмотреть. Приготовьтесь к увесистому хронометражу Финчера, фильм идет около 3 часов. И приятного просмотра!

3 комментария:

  1. Анонимный13.10.14

    А как Вам Люси?

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный21.7.16

    И самое интересное, что этих трех часов и не замечаешь вовсе, смотрится на одном задержанном дыхании!

    ОтветитьУдалить