Talk show / Vkurse.ru

 
У меня в запасе пол час, чтобы поздравить всех школьников и студентов с началом нового учебного года. Поздравляю! И желаю вам успехов во всех изучаемых дисциплинах. Немного вам завидую.)

 Совсем скоро, поделюсь впечатлениями которые привезла из Кипра. А пока, можно прочесть мое новое вью для  веб издания ВКурсе.  Оно довольно откровенное, в нем я впервые публично озвучиваю важное событие, которое совсем скоро произойдет в моей жизни.
Спасибо, шеф редактору  Максиму Петренчуку за веселую беседу. Моему любимому фотографу Анне Павловой, за выносливость.) И моему мужу, за то что буквально заставил купить
это платье от Yulia Prokhorova, в которое я влюблена!


2 комментария:

  1. Алёна,очень приятное интервью, а фотографии просто бесподобны. Напомнили сочные снимки рекламы у дольче&габбаны! А с новостью поздравляю!!! Пусть будет мальчик ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вью странное, записанно с диктофона и не моя стилистика построения речи.)

      Удалить