List of fashion "no".


Журнал «Мини» попросил  меня написать статью о моих «модных табу». Готовую статью я отправила им ещё в ноябре, но её до сих пор не напечатали. Чтобы мои старания не пропали даром, развернутую версию этой заметки публикую здесь.

Прежде всего, стоит отметить, что раньше я бы смогла назвать целый букварь табуированных вещей в своем гардеробе. Но сейчас, когда меня спрашиваю о персонах нон град на моих полках, могу с полной уверенностью сказать, что их нет.
Модницы хором составляют списки своих модных «нет», например часто критикуют угги. Сложно поспорить с тем, что эта  обувь лишает нас притягательного темпа походки, которую мы демонстрируем на каблуках. Но лично для меня это не причина отказываться от самой удобной обуви в гололед.
Меня смешат вечерние платья на обручах, раздражают плюшевые костюмы, брюки галифе, люрекс, и колготки в сеточку. Но, это не самое страшное. Гораздо больше меня раздражает неопрятность, неактуальность наряда, неумелое сочетание цвета или фактуры! 
Следуя этой философии, я держу свой черный список пустым.  Хотя, безусловно, у меня сформирован рейтинг не любимых вещей.
К примеру, я большой фанат украшений и любитель новизны. Я люблю крупную бижутерию, броскую, геометричную. И больше удовольствие мне принесет покупка пластиковых сережек из коллекции Marni, чем ювелирного изделия из магазина «585 проба».





Есть еще один рейтинг вещей: те которые нравятся, но которые не покупаешь, чтобы не обременять себя.

Яркий тому пример, легендарный чемодан Louis Vuitton. Чемодан весит около 5 кг., и не очень вместительный - то есть он автоматически обкрадывает вас в путешествии, где так ценен каждый лишний килограмм и сантиметр внутри.

Кроме, того владельцы этих стильных дорожных сумок должны предпринимать ряд мер по сохранению их целостности. Отстаивать очередь, чтобы перемотать багаж, уберегая его от царапин и пыли, и конечно более тщательней следить, чтобы у вас «не увели» ваш LV.

 Мне очень нравятся чемоданы Louis Vuitton, но испытывать дополнительные трудности при многочасовых перелетах ради них я не готова. Как видите, даже такие стильные и легендарные вещи, могут попасть в модное табу.

Не спешите заносить конкретную вещь в черный список. Нет большей мудрости, чем своевременность. Всё течет, все меняется.. и возможно настанет подходящий момент и для люрекса…)




3 комментария:

  1. Статья понравилась, а еще больше понравилось оформление :)
    Насчет чемоданов LV - их владельцы зачастую летят первым классом или на частных самолетах, поэтому им такие проблемы не грозят (а если что и протрется, им ничего не стоит купить новый). Я тут говорю не о тех людях, кто годами копит на чемоданчик LV (зачем? ради понтов?), а о тех, кто обладает ими по своему статусу высокому))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный26.1.14

    Статья хорошая, написанная понятным языком, но, на мой взгляд, она не закончена. Вы даете понять основную идею, но целиком ее не раскрываете. Всего два примера ( не считая колготок, люрекса) чемодана и украшений... Маловато для такой интересной темы, которую Вы бы смогли показать полнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кто поставил задачу о количестве вещей которые нужно указать и полноту содержания? Я считаю что каждый сам для себя определяет что он хочет донести до читателей,а что опустить.
      А вообще, хочу отметить прекрасную каррикатуру и коллажи!)))

      Удалить