Hotel / Park Inn by Radisson Rosa Khutor. Hilton Garden Inn Krasnodar.


26 часов домашнего кайфа во дворце из подушек,  килограммы мандарин и печенья, литры мангового чая и кино - вылезать из этого горизонтального рая не хотелось! Но 9 дней подряд  без движения, не наш стиль.
Еще в декабре в планах было посещение Финляндии или Швейцарии - снег новогодние настроение и все такое,  но из-за бумажной волокиты случился облом. Решено было заменить  капризный "шенген"  на Красную поляну. Выехали уже на следующее утро.
 Сегодня расскажу вам о двух отелях Краснодарского края. 
И так прочь от хомячкового life style,  нас ожидает быстрая  дорога до Краснодара и утомительный серпантин до Красной Поляны.
 На booking.com выбрали  отель Park Inn by Radisson первый  возле подъемника.  
Цена на сайте за стандартный номер - 7500руб. Так как было много свободных номеров, решили оплатить отель по прибытию. 
Но на месте выяснилось, что оплачивая номер наличкой  сумма за тот же стандартный номер возрастает  на 3000 руб.,  в итоге получаем 10500 руб. за сутки. WTF?! 
Ну окей, никаких проблем, мы потратим 2 минуты, чтобы с айпада сделать бронь через Букинг. 


Работники отеля явно были недовольны нашей находчивостью.  Менеджер Галина с натянутой улыбкой сообщила,  что  «процедура бронирования с Букинга может занять до 5 часов». Такого бреда, конечно, я никогда ещё не слышала! Эльдар тут же показал свою почту,  где уже пришло письмо подтверждения о брони с Букинга. "А к нам еще не пришло... " комментарий менеджера.  У вас там письма олени деда Мороза привозят?)

Нас все-таки вынудили заплатить 10500 за ночь, чтобы "дождаться" письма от Букинга, за другие дни. Поэтому имейте виду, если не хотите переплачивать, бронируйте отель электронно.
И так заезжаем в отель в 11 вечера. Уставшие. Я прошу помочь  с багажом. "Ни чем помочь не можем, все работники уже отдыхают", читай как: "берите чемоданы и идите с ними в жопу."
Утром выяснилось, что в дУше не работает слив. Вода скапливается и образуется болото. Я оставила заявку на ресепшен, но в ответ тишина. На следующее утро, та же история. Починили слив только на 3 сутки.

Насколько мне известно, работники сетки Radisson проходят специальную подготовку, их учат установке : "yes, I can". То есть, персонал на любую просьбу должен максимально приблизиться к ответу «да, мы сделаем». 
Но видимо штат отеля Парк Инн Роза Хутор прогулял занятия на эту тему. Ставлю твердую двойку за сервис и гостеприимство.
   У Radisson Rosa Khutor прекрасное расположение, всего 100 метров от подъемника. Это пожалуй самый удобный по географии отель . Стиль хайтек 211 гостевых номеров, отличный прием Wi-Fi, не плохой завтрак в немецком ресторане Bierkeller, лобби бар, фитнес центр, комната для хранения горнолыжного оборудования.
Мы решили сократить наше пребывание на Красной Поляне, и присоединиться к друзьям, которые находились в Краснодаре. К тому же в связи с проведением 22 зимних олимпийских игр, с 6 января с 12 ночи город Сочи, а так же все его пригороды закрываются для передвижения личного автотранспорта без специальной аккредитации (получение аккредитации по давним российским традициям – затратное и мучительное занятие). За нарушения данного постановления сотни полицейских получили указания штрафовать водителей от 3 до 8 тыс. руб. со снятием регистрационных знаков авто.

И на последок, прощальный реверанс от Редиссона, который за отказ от последнего дня вернул только половину оплаченной суммы.  
Несмотря на симпатичный стиль и действительно отличное расположение, 
мы говорим "прощай"  отелю Парк Инн  Рэдиссон Роза Хутор! 
________________________________________________________________________________

В Краснодаре, мы решили остановиться в отеле Hilton Garden Inn Krasnodar.
По дороге из Сочи через букинг мы заказали однокомнатный номер с кроватью king-size. Ночью, нас встретил очень внимательный и приветливый персонал. Когда менеджеру стало известно, что с нами отдыхает ребенок, он любезно предоставил нам номер с дополнительным диваном, без всяких доплат. Похоже в этом отеле, читали книгу "Будь моим гостем" (Be my guest).
Хилтон Гарден Инн расположен в центре Краснодара, на улице Красной. Около 160 номеров , ресторан, бар, крытая терраса, конференц-залы, фитнес-центр, подземная 2 этажная парковка, мини-маркет, прачечная, отличный  Wi-Fi.
Отели Хилтон работают по системе «HHonors». Это программа вознаграждения гостей, согласно которой за проживание в отеле Вам начисляются и баллы, и мили. Накопленные мили это ваш бесплатный авиабилет, накопленные баллы – это бесплатное проживание в одном из 3900 отелей сети Hilton Family по всему миру.
Нам очень понравился сервис краснодарского Хилтона, мы обязательно вернемся. 


На сегодня всё!
Завтра я расскажу вам о поляне, на которой, до начало олимпиады уже поставили новый мировой «рекорд»  потратив там 50 миллиардов долларов.)
Спасибо, что дочитали до конца.
До встречи в эфире!)

6 комментариев:

  1. Как обычно, российский "сервис"((( Как это знакомо! Как Вам Краснодар? Я просто здесь живу и мне всегда интересно мнение гостей нашего города!)

    http://dasharomano.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень люблю ваш город! Особенно погоду, людей и музыку в краснодарских клубах.)

      Удалить
  2. Анонимный16.1.14

    Алена,

    от лица всей команды Парк Инн от Рэдиссон Розу Хутор я хочу принести искренние извинения за неудобства, которые Вы испытали во время пребывания в нашем отеле.
    От себя лично могу заверить Вас, что проблемы с которыми Вы столкнулись будут рассмотрены и приняты к сведению.
    Однако, несмотря на негативный опыт пребывания в нашем отеле, Вы отметили ряд положительных моментов. Что немного ободряет и заставляет надееться, что однажды мы сможем стать теми, кто воплощает философию Yes, I can каждое мгновение своей работы.

    Еще раз от лица всей команды приношу искренние извинения за негативный опыт.
    Если вдруг Вы однажды решите вернуться в наш отель, мы постараемся сделать все возможное для того, чтобы изменить ваше мнение о нас.

    Наталья
    Отдел Приемаии Размещения отеля Парк Инн Роза Хутор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что мой отзыв не оставил вас равнодушными!
      Ваш отель действительно имеет "ряд положительных моментов", однако "радушие" штата отеля портит всё впечатление.

      Удалить
  3. Добрый день, Алена, посмотерла несколько ваших постов и прям затянуло =) На самом-то деле, как работник службы приема и размещения (не сети рэдиссон, но все-таки) могу заметить, что персонал просто хотел содрать с вас лишние деньги, в нашем отеле так же очень часто открытая цена отличается от цены букинга, но если имеется подтверждение (которое вам присал букинг), то вас не имеют право не поселить, а то, что они ожидают его к себе, то заявка должна оформляться уже потом, по факту!

    ОтветитьУдалить
  4. Мы с друзьями давно собирались на отдых, но не могли определиться с гостиницей. Благодаря ссылке:http://www.travel.ru/hotel/russia/esto-sadok/otel_golden_tulip_roza_hutor/, мы решили остановиться в гостинице Golden tulip rosa khutor. Выбор был сделан отличный, так как в гостинице всем понравилось и мы обязательно приедем сюда еще!!!

    ОтветитьУдалить