Happy January.




20 комментариев:

  1. Анонимный13.1.12

    Алена,какой фирмы ваше красное платье?Вы в нем оч.секси)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный13.1.12

    Все наряды очень понравились, доченьки в том числе :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный13.1.12

    Ленуся, красавица и модница))твоя рука вареники лепит?)Крис

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный13.1.12

    Красивые серьги... ))) Подарок? Вика.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный13.1.12

    Настоящая фэшиониста! Алёна, почему ты не ведешь колонки моды?! Почему не печатаешь аутфиты?! Всем интересно, во что ты одета! У меня вопрос, модель очков мужа. И марка твоих новогодних нарядов?
    С восторгом, Ольга Санчес.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный13.1.12

    А кто Дед Мороз? ))) Вика.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный13.1.12

    Как всегда всё красиво!!! Замечательные фотографии, и чувствуется настоящий праздник. Алёна, великолепна, красный цвет тебе очень идет. Скажи, что означает татуировка на руке? Это твоя?) Даша.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный13.1.12

    Белое платье это Celyn B? Красивая вы.
    Светлана.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный13.1.12

    Какая красавица! И муж у вас настоящий мужичек (в хорошем смысле) и дочка лапочка. Ёлка просто как из журнала, столько подарков! Всё так идеально. Вам можно позавидовать.))Скажите а какая разница в возрасте у вас с мужем? И сколько лет вашей доченьки? Яна.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный13.1.12

    Алёна а сколько вам лет?

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный13.1.12

    Алёна, а расскажи за свои подарки?!))) Очень интересно!))

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько вопросов))
    Остаётся только восхищаться! Алёна ты очень милая, вы с мужем замечательная пара, очень дополняете друг друга! Милана - чудо!

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный13.1.12

    С прошедшими праздниками вас и вашу семью!) Праздники у вас явно удались! Алёна скажите, а где вы покупали ёлку и сколько она стоила?

    ОтветитьУдалить
  14. Новогодняя атмосфера, красивые наряды, вкусная еда и куча позитива! Фотки потрясные, прям захотелось к вам в гости))) Алена, вы бумажки с надписями в вареники ложили я правильно поняла?

    ОтветитьУдалить
  15. Тебе очень идет красный!

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный13.1.12

    Крааааасивый пост!!!! Платье красное супер, сидит идеально, Алена пишите, а то зрелища есть, а хлеба нет))))))
    Аня

    ОтветитьУдалить
  17. Столько комментов!) Спасибо, мне приятно их читать.)
    На все вопросы отвечаю сразу.
    My First Look: платье ASOS
    My second Look: платье Celyn B.
    Серьги подарок мужа. Итальянская бижутерия. Ювелирный отдел магазина «Зебра».
    Оленька, тебе отдельное спасибо! Твои комменты для меня особо ценны. У Эльдара оправа Dolce&Gabbana, точную модель затрудняюсь назвать.
    Дед Мороз, конечно Эльдар!) Милана, рассказывала ему стихи, пела песни. А потом на следующий день заявила бабушке, что дед Мороз вовсе не какой не дед Мороз, а папа! Потому что во-первых, где был папа когда пришел дед Мороз?!! И во-вторых почему это, дед Мороз одел, папины носки?! Мы были в шоке от её дедуктивного метода в 3 года!!!)))
    Татуировка переводится примерно так :чистота речи, чистота мыли, чистота тела. Текст своей татуировки, я ещё не придумала, поэтому пока у меня её нет.)
    Яна, честно говоря странный комплимент.) Разница с мужем 1год. Я приближаюсь к тому возрасту, когда цифры не называют.)
    Подарки у меня как у принцессы! Я очень довольна, но рассказывать о них не считаю возможным..))
    Записки писала я , но это не мой обычный подчерк! У меня красивее.))
    Вопрос про ёлку меня задобал.) Магазин «Зебра», цены в этом году были от 7 тыс. руб.
    Всем спасибо за внимание!))))

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный17.1.12

    какие вы все стильные, вся ваша семья!!!!! вы пример многим...

    ОтветитьУдалить
  19. Алена, ты конвертик-то получила из Кишинева?

    ОтветитьУдалить