Включаем «Домашний».


Телевизор у меня дома, это скорее фоновая заставка, чем способ приема интересной и нужной информации. *Слава интернету!)
 Но в  прошлом году не пропустив  не один выпуск, я смеялась и  плакала вместе с героинями проекта «Бабье лето».  Это цикл из 20 автобиографичных фильмов, 20 актрис советского кино, 20 судеб, и 20 женщин.
Бархатный голос Сергея Майорова (Истории в деталях), шедевральные фотоработы Аслана Ахмадова и даже место съемок, где в кадре нет ничего лишнего, только шикарная женщина 20го столетия – я  с большим удовольствием каждый вечер проводила возле «ящика».
Меня до слез растрогал выпуск с  Людмилой Касаткиной, где она рассказывала, как совсем ещё ребенком, несколько дней провела на железнодорожной станции в первые дни  войны. И как она стеснялась спросить у взрослых еду и как искала свою маму.

Я смеялась над выпуском с Риммой Марковой, и стала любить Татьяну Васильеву.











Кто пропустил и кому это интересно все серии сможет найти в интернете.

В этом году телеканал «Домашний» выпустил цикл передач «Первая» -истории выдающихся женщин нашего времени. Сегодня, мы  с мамой, отложили все дела, чтобы посмотреть первую серию про оперную  диву,  Елену Образцову.  И я с нетерпением жду выпуски с Нани Брегвадзе, Ириной Хакамадой, Светланой Дружининой и конечно с Долорес Кондрашовой (ага, тот самый журнал, который лежит во всех парикмахерских).
Всем советую включать «Домашний»  по будням в 21:05.

1 комментарий:

  1. Я тоже все передачи смотрела, щас вот ищу где бы их можно было пересмотреть.

    ОтветитьУдалить