Пост о том, как Anex Tour, зачитывает фамилии тех, кто будет переселен в другой отель.

И так, наконец, место отдыха выбрано. Перерыто десятки сайтов, перечитаны десятки статей, отзывов туристов, несколько дней уходит на выбор  отеля. Мой любимый сайт по подбору отелей это www.tury.ru, туристы выкладывают подробные отчеты о самом отеле, а так же о стране, где отдыхали. Очень удобный и информативный сайт.
Идем в турагентство, ищем туроператора с подходящей датой вылета. В нашем случае, это Анекс Тур. Один из тройки лидеров наряду с Пегасом и Тез туром. Сдаем нужные документы, оплачиваем пошлины, страховку и сам тур, ждем подтверждения шенгена. Всё готово, ура мы летим в Испанию!
Чартер Ростов-Барселона осуществляла компания Ютр на боинге 747. Время в полете около  4 часов. Полет прошел отлично, мы в Барселоне!) Получаем багаж и проходим к центральной части Aeroport Internacional de Barcelona. Здесь нас уже встречает, трансфер гид. Худощавая девушка провожает нас в автобус Анекс Тура, чтобы отвести нас на побережья Коста-Дорада. По пути, она с бумажки зачитывает, общие сведения об Испании, путая все названия и цифры.  Зачитывает фамилии и название отелей. Странно, почему то пол автобуса и мы в том числе, не услышали свою фамилию. А теперь, говорит девушка, я зачитаю фамилии тех, кто будет переселен в другой отель. Что?! Как это переселен в другой отель?! А вот так, робко, но без апелляционно  заявляет девушка, взволнованным туристам. Некоторые отели были заменены, на другие. Но вы не переживайте, замена идет на идентичные либо улученные отели, – гордо произнес транс гид. И началось..)) Возмущались все! Кто-то как и мы, не спал ночами выбирая отель, прочитывая сотни отзывов, рассматривая галереи безконечных фотографий.  А кто-то вообще едет отдыхать к своей семье в конкретный отель. Весь автобус негодовал, присоединились даже те, кто не пострадал от махинации Анекс Тура.
Причину переселения, транс гид озвучила невнятную. Якобы сами отели перепродали наши брони. И вот такой «хороший» Анекс Тур нашел нам замену, чтобы не отменять наши путевки. Но простите, мы оплачивали все за месяц до вылета, какие такие «брони»?! Турагентство выдало ваучер на заселение, за день до вылета, где черным по белому написано название нашего отеля. И даже если так случилось, почему нас не предупредили заранее? Смысл ответов худощавой девушки, был таков –  Анекс Тур о вас позаботился, сделал вам замену даже на лучшие отели и вообще радуйтесь, что вы в Испании..  Мы бы может быть и радовались, если бы прилетели туда бесплатно, но вообще мы платим деньги и радоваться здесь не чему.
Так незаметно для всех, в битве за оплаченные отели, мы подъехали в Салоу- туристический центр Каталонии. Наш новый отель находился почти на въезде в город.
REGINA GRAND HOTEL

REGINA GRAND HOTEL  – это номер без холодильника, с кроватью полуторкой (!)  крошечными подушками, с ели работающим кондиционером и т.д. Находится этот отель в жопе в 15 минутах от моря, от есть идти на море всё равно, что отправиться в поход.Короче говоря, мы жутко не довольны, это самый худший отель в котором нам приходилось останавливать. Даже если сравнивать с Россией.) Самыми лучшими воспоминаниями об этом месте оставил шеф повар, который развлекал всех своим пением во время приготовления пищи и русская девочка Наташа, работающая на ресепшене.
Справедливости ради, надо сказать, что конечно в Коста-Дорада, вы не найдите ни один отель, который сравниться хотя бы с турецкой 4кой. Если вы хотите  отдыхать в фешенебельном отеле – добро пожаловать на Майорку или Тенерифе. На «золотом берегу» Испании самый лучшие, это отели сети Порт Авентура – Hotel Port Aventura, Hotel Caribe, Hotel Gold River, Hotel El Paso. Но и они 4*, и очень далеко от моря. Правда для гостей этих отелей, каждые 30 мин. ходит специальный паровозик, который отвозит их, прям на набережную.
Мы, конечно пытались изменить ситуацию, дозвонились до испанского офиса принимающей стороны. Я стойко на протяжении нескольких дней верила, в «завтраки»  гида Виталия и даже не распаковывала чемоданы, пока один бодрый испанец, не сказалл мне, что некоторым  отдыхающим изменили не только отель, но и зону – вместо Коста- Дорада их увезли в Коста-Брава.  Выяснить настоящую причину замены отелей пока не удалось. Мы не поверили в том что «сами отели перепродал наши брони», и в доводы того, что Анекс впервые отправляет своих туристов в Испанию, нас тоже не устроили. Потом была озвучена версия, что были потеряны заявки на отели. По большому счету любая причина, нас не устраивает.
Когда мы возвращались из своего путешествия, все туристы, встретившись всё в том же автобусе Анекса, на перебой жаловались друг другу на «улучшенную замену», на отвратительную организацию экскурсий и безалаберное  отношение. А всё та же худощавая девушка объявила в микрофон: Ну, что же дорогие  туристы, а сейчас мы отправляемся в аэропорт Барселоны. Где перед вылетом, вы сможете выпить ПОСЛЕДНЮЮ чашечку кофе.)

10 комментариев:

  1. Анонимный31.8.11

    Да, не очень приятная ситуация!Тоже ездила с Анексом однажды, не понравились абсолютно, хамы и помощи от них никакой!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный21.9.11

    Это отель который, самый первый к парку "Порт Авентура"?

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный23.9.11

    Мы в нем были, ничего такого ужасающего в нем нет. Он такой же как все. Далекова то правда. А так вполне себе приличный отель.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный3.10.11

    Лучше уж самому заниматься организацией путешествия :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мур-Мур
    Согласна!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный11.10.11

    ужас! вы бронировали тур в турагентстве? по идее они должны решать такие проблемы...

    ОтветитьУдалить
  7. бронировали через тураенство с которым путешествуем не первый год. но к сожалению они нам не помогли.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный17.10.11

    странно...это же нарушение условий договора.

    ОтветитьУдалить