Talk show / BeMama


Ну, что начну с банальностей… С первым днем зимы, дорогие мои!) Вчера в Ростове, как по заказу, выпал снег, приближая предвкушение зимних праздников, поэтому настроение очень даже ничего. Несмотря на новостные ленты и курс валюты.
Сегодня предлагаю вам прочесть
мое вью для портала BeMama.



 Вы наверняка заметили, что в последнее время в блоге мало публикаций, прежде всего это связанно с нехваткой времени. Но даже когда есть свободные пол часа, я задумываюсь, что интересного могут узнать от меня читатели? Обзор колясок 2014 года?!))) Или подборку супер гаджетов для новорожденных?  Новинки развивающих игрушек? Последние коллекции итальянских детских спален и их аналоги в Турции? Или номера оптовых баз, где еще не изменились цены на французские обои?! Мда… это я могу!) Сейчас мне все это безумно нравится, я кайфую от всех этих «беременных» хлопот.  Но не хочу быть квочкой и нудить,  это слишком узкая тематика, которая интересна лишь известной категорий дамочек.) Поэтому на сегодня всё и до встречи в эфире!

Ph: Anna Pavlova
Mua: Olga Lobova

Комментариев нет:

Отправить комментарий