.


4 часа ночи (утра?). Я вот-вот нажму кнопку вкл.  Как только допишу этот пост, и дождусь отправки тяжеловесного файла на своей электронке. Завтра, я покажу вам ролик Im Centra, который мы подготовили специально ко дню всех влюбленных.
 Всё, чем я сейчас занимаюсь, мне очень нравится. Мне нравится люди, с которыми я работаю. Нравится, вдохновлять их и вдохновляться ими. Мне нравится получать сюрпризы, в виде талантливых людей, которые сами проявляют инициативу, находят мои телефоны, эмейлы и предлагают сотрудничество. Нравится, получать подарки в виде внушительных скидок на изготовление арт объектов, рекламы и помещений. Мне нравится, понимать, что загаданное  вчера, казалось чем-то недоступным, а сегодня я уже могу любоваться объектом желания. Мне нравится, что никто не отказывает мне в помощи.  Нравится та буря, которая кипит во мне во время написания текстов и шлифовки проектов. Нравится справляться со своим волнением и страхом не донести свой «мэседж». Мне даже нравится, когда кто-то скептично высказывается, и ждет пока, я постараюсь его переубедить.) И в 9 из 10 случаях, мне это удается.
В общем, сейчас, я делаю то, что мне нравится.

Но всего этого, не было бы, если бы не было его. И если бы он был другим. Он крутит у виска указательным пальцем, когда я рассказываю ему очередную «схему». Но еще ни разу, он не сказал мне «стоп». Он, может даже не поднять глаза от айпада, когда я по сотне раз прокручиваю отснятый материал. Черт, что может быть важнее цветокоррекции логотипа??) Но он ещё ни разу, не отказал мне в финансировании, хотя как коммерсант, понимает, что в моем деле, найти нефтяное месторождение, вряд ли удастся.
Сначала я обижалась, но теперь я ему благодарна. Мне не нужно, его круглосуточное присутствие и  голосовые мантры «все получится». Мне достаточно его согласие и  чувство защиты, которое он молчаливо дарит мне, уже больше 5 лет.
 Спасибо тебе, за все. И за это, тоже! მე შენ მიყვარხარ !

Комментариев нет:

Отправить комментарий