Weekend in Moscow.


Москву я люблю локально. Люблю её возможности и её масштабы. Люблю  какие-то отдельные улицы, отдельные районы. Но в целом этот город изуродован. Он может входить в топ самых, дорогих, многочисленных или  модных городов мира. Но он, к сожалению, никогда не войдет в топ самых красивых городов мира. Потому что архитектура Москвы движима не исторической ценностью и целостностью, и даже не современной необходимостью и целесообразностью, а только одним - коммерческой выгодой.


Я больше люблю старую Москву. Ту которую описывает Акунин в своих книжках. Или советскую Москву, с гостиницей « Украина» и ВДНХ. В современной  Москве,  моё любимое место, это Москва- Сити. Как шутит наш товарищ: зимой машина не нужна, потому что можно 3 месяца не выходить из здания. Здесь есть всё: начиная от ателье, прачечной, и спортзалов  до ресторанов, магазинов, кинозалов  и станцией метро.

Вид 73 этажа, располагает к философии. Здесь особо чувствуется суетность нашего мира.)
В Москве одни из лучших ресторанов мира. Вечная гонка,  владельцев многочисленных заведений столицы, за «самым-самым» делает своё дело! Я обожаю обслуживание, кухню и пафосные интерьеры ресторанов в Москве.


 
Сейчас у меня нет времени, чтобы  рассказать вам о самом главном. Мне не хочется делать это второпях, поэтому на сегодня - всё.

P.S
Я знаю, что многие хотят увидеть наше новогодние деревце 2012. Мне самой не терпится вам его показать!) Обещаю, ожидания себя оправдают. )


До скорых встреч в эфире!  

16 комментариев:

  1. Аленка,так красиво рассказала и показала))Жду с нетерпением следующий пост)

    ОтветитьУдалить
  2. Валерия (Москва)26.12.11

    Алёна, не знаю как.. но если бы знала, что вы в Москве позвала бы вас на ужин!!!!! Как часто вы бываете здесь? Когда собираетесь вновь?! Неужели вы были на митинге?! К сожалению, у нас в школе в этот день были занятия, впрочем, как и 2 недели назад, я думаю, вы понимаете, о чем я.. Вы потрясающая девушка, не перестаю восхищаться вами и соглашаться в каждом посте!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный26.12.11

    это ваша кухня?

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна, спасибо!
    Валерия, спасибо мне приятно.)В Мск бываю несколько раз в году. В следующий раз, возможно, приеду в феврале, хочу увидеть Заркана шоу. Да конечно мы были на митинге, и я понимаю, о чем вы!
    Аноним, это кухня находится в Мск, в квартире которую может снять любой желающий.)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный26.12.11

    Мск в снегу! А мы еще и не видели.
    Алена, у меня есть подобное украшение "куда хочу - туда верчу", но я его в основном как браслет верчу.
    Пост о главном бы почитать.... Инна.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный26.12.11

    Алёна вы курите? Везде пачки сигарет...

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный и интересный пост!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный26.12.11

    Оч. Приятно читать и смотреть . Удивление вызвало только одно , рестораны .... В Москве по сей день нет ни одного Мишленовского.....

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, я как всегда рада вас видеть.)
    Нет, я не курю.
    Кристина, спасибо.)
    Аноним, и что?) Нет звезд, и что?))) Вы когда-нибудь ужинали на одном из самом дорогом побережье мира – Лазурном? Ницца, например? Назовите мне хоть ОДИН ресторан, в этой точке планеты, который сравнится с «Кастой Дивой» или вообще любым рестораном Новикова (давайте возьмем даже сетевой, если хотите даже «Ёли-Палки»!!!))) . Пожалуйста, назовите!) Я немедленно, отрекомендую это место моим друзьям, которые буквально голодают, отправляясь в путешествия в это чудное местечко.)
    Я не истинный гурман, хотя знаю различия между «фюме» и «консоме».) Но очень люблю вкусно покушать, и всегда обращаю внимания где, как и что я ем! И по-моему ЛИЧНОМУ МНЕНИЮ: в Москве великое множество прекрасных ресторанов! Я вам скажу даже больше, одни из моих лучших трапез были в Дагестане и Грузии – там, что такое гид Мишлен, наверное, даже не знают!)))
    Аноним, это не вызов и я дружелюбна настроена, не хочу, чтоб вы на меня обижались! Но я просто не могу не спросить вас: расскажите, пожалуйста, какой ресторан произвел на впечатления? И удалось ли вам побывать в ресторанах, занесенных в маленькую красную книжечку?

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный27.12.11

    Алёна, вы как всегда острословите, хоть и делаете это самым обоятельным образом!!! Я согласна с вами. Даже гостиницы порой получают звезд не заслуженно.
    Я из Махачкалы!!!))))

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный27.12.11

    Алена, Вы в положении?????

    ОтветитьУдалить
  12. Мне приятно, что меня читают в Махачкале!Салам.)
    Вы меня своим вопросом поставили в тупик.)) Я долго рассматривала фотографии в посте, и пришла к выводу, что первое фото из Афимолла (на заднем плане матрешки) действительно прибавило мне "положение"..)) К сожалению, нет, вы ошиблись.

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный27.12.11

    А в чем отличие между фюме и консоме? Саша.

    ОтветитьУдалить
  14. отличный пост! замечательные фотографии!!! и выглядишь ты во время вашей прогулки-превосходно! почему-то образ напомнил общим видом 80-е годы)) лучшие фильмы тех времен!)

    ОтветитьУдалить
  15. Какие красивые фотографии)) Кстати, у меня кажется такие же ботильоны как у вас! Только у меня черные. Вот в этом посту я их надевала: http://www.viewfromheels.com/2011/12/kenzo-macaron-bag-look.html

    ОтветитьУдалить
  16. I have to say that I recently went to Moscow and I was very dissapointed in food and culture. There is so many amazing restaurants around the world like "Red Lobster", "Olive Garden". So I think that it is more about personal preference.

    ОтветитьУдалить