Almuerzo en Cambrils.


На материковой Испании самыми популярными курортами считается Коста-Брава,переводиться как «суровый берег» и Коста-Дорада ( в каталонском варианте звучит как Коста-Дуарада) что означает «золотое побережье»
танец буги-вуги, по случаю приезда.
Коста-Дорада славится своими песчаными пляжами. В частности, пляжи Салоу, отмеченные Голубым флагом (знак качества, ежегодно присуждаемый Европейский союзом). Из-за повышенного содержания кварца в песке создается ощущения, что песок перламутровый, он блестит на солнце.


Я не люблю гальку, я люблю песочек. Мне нравиться, ходить по песку, рисовать на мокром песке, нравиться смотреть как дети на берегу строят из песка домики. Вообщем, понятно, что мы выбрали Коста-Дорада.)
пляж Cambrils.
Жили мы в Салоу, самый крупный курортный город золотого побережья, о нем я расскажу позже.
А пока я расскажу вам о небольшом городке  на 4 км. южнее Салоу.
 Камбрилс (ударение на А) условно  делится на 2 части: исторический центр, представляющий собой средневековый квартал с узкими улочками и портовый район с главной набережной, застроенной гостиницами, пансионами, торговыми и развлекательными заведениями.
Мы приехали в Камбрилс на ланч, так как это место славиться многочисленными рыбными ресторанами. Наш выбор, по совету отельного гида, пал на кафе Taverna del Mar.
такие кафешки, идут вдоль всей набережной.
Вообще я люблю море продукты,  очень.) За столом нас было 8 человек, к сожалению, ланч не понравился никому. Выглядело всё красиво,  само мясо креветок, мидий было вкусным, но приготовлено было без специи, пресно.

Забегая вперед, скажу что испанская кухня меня разочаровала. Особенна еда на набережных. И даже знаменитая паэлья, мне показалась очень простым блюдом на вкус.

Сам Камбрилс красивый, чистый (не смотря не обилие туристов), спокойный городок. 
После ланча мы отправились в Реус, родной город  великого архитектора Антонио Гауди.  Но об этом я расскажу в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий